АУДИТ - центр сопровождения бизнеса

Аутсорсинг бухгалтерского учета

Одним из основных направлений деятельности нашей компании является аутсорсинг бухгалтерского учета. Мы предоставляем данные услуги на протяжении длительного времени, что позволяет нам иметь достаточную клиентскую базу и довольно большой опыт ведения бухгалтерского и налогового учета в предприятиях различных форм собственности (общества с ограниченной ответственностью, предприниматели, акционерные общества всех типов). Нашими клиентами за время работы стали мелкие и крупные предприятия, занятые в сфере оптовой и розничной торговли, строительства, оказания услуг общепита (рестораны и кафе), транспортных и рекламных услуг, а также некоммерческие организации. Многие предприятия развивались при нашей поддержке с момента их создания, придя изначально к нам за услугой квартальный нулевой отчет.

Благодаря сплоченной работе всего коллектива, наши клиенты ни разу не оплатили по нашей вине ни одного штрафа! Мы предлагаем Вам несколько вариантов ведения аутсорсинга бухгалтерского учета:

  • вся документация доставляется к нам в офис, где обрабатывается, при этом компьютерная база (бухгалтерское программное обеспечение) находится у нас;
  • вся документация обрабатывается у нас в офисе, а компьютерная база находится у клиента;
  • и документация, и компьютерные базы расположены у клиента, наши сотрудники проводят обслуживание в офисе клиента.

Обращаем Ваше внимание на то, что все документы, полученные нашими сотрудниками для работы, не хранятся в нашей компании вечно, а сразу после завершения отчетного года сшиваются в установленном порядке и возвращаются клиенту.

Перед началом сотрудничества мы оцениваем объем работы, от которого зависит стоимость обслуживания, затем с клиентом обсуждается вид аутсорсинга, варианты его ведения, заключается договор на бухгалтерский аутсорсинг, в котором указывается индивидуальный перечень работ. Далее происходит подготовительный процесс: определяется состояние учета, наличие или отсутствие необходимой документации.

Стоит иметь в виду, что для совместной работы после подписания договора на аутсорсинг бухгалтерского учета от Вас потребуется стандартный пакет документов, необходимых для знакомства с новым предприятием. Это копии учредительных документов, извещения из внебюджетных фондов (ФСС и ПФР), отчетность за предыдущие периоды и некоторые иные разрешительные документы. Кроме того, нашим специалистам, конечно же, понадобятся Ваши бухгалтерские и финансовые документы за период, определенный в договоре.

За каждым клиентом закрепляется бухгалтер, который будет нести ответственность за своевременность и правильность оформления первичных документов, ведение бухгалтерского учета и сдачу необходимой отчетности.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что мы, со своей стороны, гарантируем полную конфиденциальность полученной в ходе работы информации и всегда просим наших клиентов проявлять полную открытость и доверие в совместной деятельности. Это поможет нам понять все тонкости задач, которые Вы ставите перед нами, и обеспечить надежное и качественное бухгалтерское обслуживание.

Приглашаем Вас к долгосрочному сотрудничеству с нашим коллективом, и мы на деле докажем Вам, что Вы не ошиблись в своем выборе!


НОВОСТИ

402-ФЗ 27-ФЗ

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ





ЦСБ "Аудит" предлагает бухгалтерские услуги - бухгалтерское обслуживание, восстановление бухгалтерского и налогового учета, срочная сдача отчетности, разовые бухгалтерские услуги