Аутсорсинг бухгалтерии
Правильное ведение бухгалтерского учета на предприятии является одним из ключевых принципов создания успешного бизнеса. Ведь именно благодаря верно составленным документам, правильным проводкам финансовых операций, своевременной сдаче, в том числе, и нулевой отчетности, другим составляющим бухгалтерии предприятия, Ваш бизнес может беспрерывно развиваться и достигать поставленных Вами долгосрочных целей. Учитывая всю серьезность данного вопроса, руководителям не стоит экономить на вложениях в профессиональное бухгалтерское обслуживание.
Но, раз уж речь идет об экономии, наша компания предлагает Вам возможность сочетать качественный аутсорсинг бухгалтерии и экономию Ваших средств. Давайте, остановимся на этом подробней.
Когда Вы нанимаете штатного бухгалтера, Вы, возможно, не задумываетесь о том, сколько еще денежных вложений потребуется сделать, кроме выплаты заработной платы новому работнику. Итак, бухгалтеру, прежде всего, необходимо обеспечить рабочее место, которое, кроме офисной мебели, обязательно будет включать в себя персональный компьютер, принтер, телефон, факс. Кроме того, не забывайте, что бухгалтерский учет требует наличия специального программного обеспечения, подключения к сети Интернет, что в настоящее время стоит немалые средства. А теперь представьте себе, что установленное программное обеспечение необходимо обновлять, технически обслуживать, устранять возможные неполадки, оплачивать интернет и телефонию. Это уже требует ежемесячных расходов. Также периодически Вам придется выделять средства на приобретение специальных бланков (например, расходные/приходные ордера, доверенности на отпуск ТМЦ и др.).
Для того чтобы Ваш штатный бухгалтер мог быть в курсе всех изменений в области налогового и бухгалтерского учета, Вам придется оплачивать подписку хотя бы на одно периодическое специализированное издание, а еще лучше, если их будет несколько. Также, не стоит забывать и расходы на аренду помещения, транспорт, курьерские услуги, непредвиденные расходы.
Итак, если прибавить к выделенной Вами зарплате штатного бухгалтера перечисленные выше затраты, то сумма получится немаленькая. При этом берется в учет только один наемный бухгалтер, а ведь их может понадобиться несколько, особенно, если Ваше предприятие относится к разряду крупных.
А теперь, сравнив расходы на штатного бухгалтера со стоимостью нашего аутсорсинга бухгалтерских услуг, Вы можете сделать соответствующий вывод об экономичности наших услуг. При этом Вы получаете в свое распоряжение целый коллектив профессиональных сотрудников, куда входят не только специалисты в области бухгалтерии, но и юристы и аудиторы.
Наши опытные специалисты окажут Вам необходимые консультации по всем интересующим Вас вопросам, помогут в разрешении любых проблем. С нами Вы сможете без лишних переживаний принять правильные решения для становления и дальнейшего развития Вашего дела. Наш аутсорсинг бухгалтерии – залог успеха Вашего бизнеса! |