АУДИТ - центр сопровождения бизнеса
Где, как и сколько хранятся первичные документы клиентов?

После того, как первичные документы клиентов обработаны, они сшиваются в соответствии с установленными требованиями и хранятся в архиве нашей компании в течение одного года. После этого все документы передаются клиенту согласно составленной и подписанной обеими сторонами описи.

По желанию клиента за дополнительную плату мы готовы предложить сопутствующие услуги - архивное хранение всех документов клиента (первичная документация, налоговая и бухгалтерская отчетность, результаты налоговых проверок и др.). В этом случае заключается дополнительный договор на услуги бухгалтерского обслуживания и документы хранятся установленное количество лет, после чего передаются клиенту или по согласованию с ним уничтожаются.


Тема: Общие

НОВОСТИ

402-ФЗ 27-ФЗ

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ





ЦСБ "Аудит" предлагает бухгалтерские услуги - бухгалтерское обслуживание, восстановление бухгалтерского и налогового учета, срочная сдача отчетности, разовые бухгалтерские услуги