|
- Какие необходимы документы для заключения договора на бухгалтерское обслуживание?
Для заключения договора на абонентское бухгалтерское обслуживание, Заказчик должен предоставить исполнителю следующий комплект необходимых документов:
Копии учредительных документов Заказчика:
Устав и Учредительный договор;
Решение (протокол) о назначении руководителя;
Свидетельство о государственной регистрации;
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
Информационное письмо об учёте в Статрегистре Росстата (коды статистики);
Извещение о регистрации в территориальном органе ПФР;
Извещение о регистрации в качестве страхователя в ФСС РФ;
Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование;
Свидетельство о регистрации страхователя в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования;
Сведения о фактическом и почтовом адресе;
Контактные данные руководителя и ответственных лиц;
Документы по кадрам:
Приказы по кадрам о приеме и увольнении работников;
Паспортные данные работников;
Номера страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;
Данные по начислениям и удержаниям с начала года, а также льготы отдельных работников;
Сроки выплаты заработной платы;
Бухгалтерские документы:
Копии бухгалтерской и налоговой отчетности за все прошедшие налоговые (отчетные) периоды;
Первичные документы (накладные, счет-фактуры, акты выполненных работ (оказанных услуг), отчеты, платежные документы, банковские выписки, кассовые документы);
Документы по сделкам за последний отчетный период;
Остатки по счетам бухгалтерского и налогового учета по состоянию на начало обслуживания;
Справка из банка о том, что заработная плата не выплачивалась (если деятельность не велась);
Приказы об учетной политике;
Перечень с указанием необходимых банковских реквизитов всех открытых счетов;
Доверенность на право предоставления интересов Заказчика в государственных органах власти;
Иные документы по запросу бухгалтерской компании.
Тема: Общие
|
|
|